Дополнение-отзыв-дубль-2: приехав впервые, «мастер» сказал, что не успеет, и я могу подъехать в тот же день в 6 вечера (не приехала, ибо стажировка-таки важнее: хочется работать по специальности). Но приехать РАЗРЕШИЛ (заглавные буквы = ключевое слово в предложении). Что ж, выбрала свободное утро, записалась к этому «гению» снова. От метро заблаговременно позвонила и уточнила, смогу ли я приехать на самом деле. 2 раза«админ от Бога» звонила этому товарищу, выяснила, что, мол, да, смогу. «Приезжа… – читать далее...
йте, подправит он Вам, что надо». Приехала (надо сказать, эпилептикам некоторым очень трудно на метро добираться куда-то, но чего ж не сделаешь ради прекрасной стрижки!). «Мастер» опоздал практически на 15 минут, а потом как маленький обиженный мальчик садится рядышком на диван и вещает, значит, о том, что стричь меня он не будет! О какая классная работа! Говорит, из-за отзыва предыдущего… (Ах, вот оно что: правдивые отзывы мы не любим, да? Только елей в уши лей?) И ушёл. Машину ставить, потом в туалет, вестимо. Админы тоже гении (Ницше с его философией отдыхает): а нельзя ль было, барышни, сказать заранее, что мне не приезжать, м? Или это такой новый способ издевательства у вас появился? «Ну мы ж не в рабстве», говорят. В том-то и дело, что на свободе: и вполне могли бы сообщить клиенту достоверную информацию о необходимости его визита.
00
Екатерина
Сервис «на высоте». Записалась к Ойбеку на чёлку (позже перезаписалась на полноценную стрижку, т.к. требовалось проверить длину волос на висках и выровнять волосы там, где напортачил предыдущий мастер. (Ну, виски — не чёлка ведь, так? Но и не полноценная стрижка. Поэтому получаса на всё про всё хватило бы с лихвой). В итоге мне сказали, что волосы у меня одинаковой длины везде, и чтобы стричь что-то на висках, надо стричь и чёлку (и вообще всю голову). Ок, от «всей головы» на пару миллиметров ни… – читать далее...
кто не отказывается, а о стрижках с наличием чёлки и более гладкой, не взъерошенной височной зоной мастер со стажем не знал? Я могу быть незрячей (инвалидность по зрению имеется), вся моя семья, друзья и коллеги — вряд ли: абсолютно все заметили косяки предыдущего парикмахера и некоторые товарищи посоветовали идти именно к Ойбеку, о работах которого я также почитала восторженные отзывы. Мастер сказал «походить ещё месяцок так», «отрастить волосы», после чего он якобы сможет «создать ту стрижку, которою я ему показала» (нашла в сети фото того, что хочу). А отчего ж было просто не постричь мне эти самые волосы таким образом, чтобы они в процессе роста превратились в нужную мне стрижку? Вопрос риторический. Вывод: мастеру просто было лень работать (повторюсь: богатой шевелюрой не обладаю, поэтому времени хватило бы вполне). А вот лишние 3 часа сна для человека с серьёзным заболеванием (помимо зрения) были отобраны совсем некстати: таблетки нынче дорогие. А, и вдогонку мне ещё «кофе с собой» предложили. Забавно. не правда ли? Отличная вышла стрижка, браво.
10
Наталья
15/07 Стриглась у Екатерины. Девушка она приятная во всех отношениях, НО! предложенным мне вариантом стрижки, как и качеством ее исполнения абсолютно РАЗОЧАРОВАНА. По возвращении домой — волосы топорщатся во все стороны, «челка » бесконечно лезет в глаза — хоть заколки используй. НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО!!! Как мой мастер вернется будем это безобразие исправлять. А недели 2 или 3 придется ходить с этим ужасом на голове Мне не денег жаль — хотя и не дешево 2 500, увы, не показатель мастерства..… – читать далее...
.. разумеется, в ваши салоны я больше ни ногой.... Наталья
В этом салоне я делала макияж и прическу на свой день рождения. Эффект превзошел все ожидания! Муж и гости не сводили с меня взгляды. В тот день я понастоящему почувствовала себя королевой вечера!
По возвращении домой — волосы топорщатся во все стороны, «челка » бесконечно лезет в глаза — хоть заколки используй. НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО!!!
Как мой мастер вернется будем это безобразие исправлять. А недели 2 или 3 придется ходить с этим ужасом на голове
Мне не денег жаль — хотя и не дешево 2 500, увы, не показатель мастерства..… – читать далее...
разумеется, в ваши салоны я больше ни ногой....
Наталья